Пн-Пт 09:00 - 19:00

812@modul-ves.ru


Каталог товаров

Какая должна быть цена у автомобильных весов

Минимальная стоимость стационарных автомобильных весов

Справочная информация

Автомобильные весы длиной 18 м с максимальной нагрузкой 60 тонн не могут стоить меньше 1 200 000 руб.


Как не раскидываться деньгами
Ведь Вы сюда именно за этой информацией зашли? Давайте я угадаю как все было.

Вы набрали в поисковой строке Яндекса "автомобильные весы цена". После этого Вы увидели кучу сайтов, которые кричали "У нас самые...", "Только у нас и только сегодня...", "Дешево купить в Москве/Санкт-Петербурге/Рязани, прочих городах России..." и в этом духе.

На них Вы узнали, что продавцы все разные, цена на автомобильные весы тоже разная и зависит от разных факторов, да и сами весы тоже все разные. При этом, что характерно, цену нигде не указывают.

Вы один раз попытались завязать диалог в каком-то чате, чтобы выяснить цену, но у Вас спросили имя, e-mail, телефон, прописку, фамилию соседа, попросили заполнить анкету. Возможно, Вы это уже проходили, поэтому просто стали искать дальше.

Потом Вы пролистнули ниже, попытались найти цены в Яндекс.Маркете, Пульсе цен, ТиУ, но там ничего непонятно, а разброс цен на одну и ту же позицию различается в несколько раз.

И вот, долго перебирая запросами, Вы оказались на этом сайте.

Справочная информация

Еще раз повторюсь.

Если быть более полностью точным, то вилка цен на автомобильные стационарные весы длиной 18 метров с наибольшим пределом взвешивания 60 тонн для статического взвешивания транспорта, находится в пределах 900 000 - 1 600 000 руб. При этом автовесы нижнего сегмента не являются конкурентами полноценных автомобильных весов, о чем производитель сразу же сообщает.

Прибавьте сюда дополнительные затраты на фундамент, комплект бесфундаментной установки, транспортные расходы, аренду крана, рабочей бригады для установки, услуги ЦСМ и получите искомое.

Эта информация не претендует на истину последней инстанции, но у нас довольно значительный опыт, в том числе по сбору статистических данных на рынке.

Кроме того, у нас есть пара хороших новостей для людей, которым нужно много конкретной информации и не интересуют детали:

Ссылка на статью открывается в новом окне

У нас регулярно обновляется обзор рынка электронных автомобильных весов статического взвешивания. Вы всегда можете узнать об уровне цен и основных технических характеристиках большинства моделей российских производителей.

А дальше я продолжу для тех, кому детали все-таки интересны.

Влияние цены автомобильных весов на их качество

Все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а скупой платит дважды. Но это совершенно не повод, чтобы платить больше. Но для того, чтобы получить действительно выгодное предложение, а не самое дешевое, нужно определить ту грань, за которой это выгодное предложение становится сомнительным.

Поэтому давайте отвлечемся от технических параметров и обратим свой взор на другой, очень интересный параметр – цену, а точнее, себестоимость платформенных автомобильных весов статического взвешивания. Мы уверены, что полученная информация станет Вашим верным помощником при выборе оборудования ничуть не хуже, чем знание технической части.

Если человек постоянно вращается какой-то сфере, для него не составляет проблем выяснить насколько цена привлекательна и соответствует реалиям рынка уже в первые секунды после получения обратной связи от продавца. Согласитесь, что если Вы каждый день ходите в магазин за колбасой, то почти на автомате отметаете сомнительные ценовые предложения - Вам не нужно рассказывать сколько стоит сервелат или о вкусовых качествах ливерной колбасы.

Но, если же человек незнаком с реалиями рынка, то у него могут возникнуть проблемы. Он может отдать гораздо больше денег, чем товар того стоит или наоборот, получить низкое качество за вполне приемлемую цену.

Самые качественные автомобильные весы не могут иметь самую низкую цену на рынке, а также не обязательно имеют самую высокую - это очевидно. При этом можно сказать, что обратное утверждение тоже верно и цена напрямую влияет на качество товара - самые дешевые модели не могут быть самыми качественными на рынке.

Главная сложность, с которой все сталкиваются при попытке определить выгодность предложения – это закрытость информации. Структуру себестоимости товара, закупочные цены, калькуляцию на производство продукции каждый производитель хранит в тайне по вполне понятным причинам. Но всегда есть возможность сделать определенные выводы на основании публичных данных, чем мы сейчас и займемся.

Мы не будем ставить целью выяснить, во сколько обойдется оборудование производителю до копейки. Это будет приблизительный расчет, на основании которого можно сделать вывод о цене, которая объективно может являться нижним пределом.

Справочная информация

Для этого мы станем на пару часов бухгалтерами. Оказывается, эта скучная, обыденная профессия – целая наука, которая возникла в Древнем Вавилоне и имеет впечатляющий возраст. Как и всякая другая, уважающая себя наука, она имеет собственные теоремы, парадоксы, аксиомы. А ученые пишут диссертации и постоянно кому-то что-то доказывают. Давайте и мы приобщимся к научному сообществу.

Основные данные задачи

Рассчитываться будет себестоимость автомобильных электронных весов для статического взвешивания транспорта с полным заездом на платформу длиной 18 м. Это самый популярный представитель класса.

Максимальная нагрузка не очень важна – она влияет на стоимость несравнимо меньше, чем длина.

Из расчета будут убраны все дополнительные опции - пандусы, фундамент, светофоры, шлагбаумы, системы видеонаблюдения.

Получите индивидуальное коммерческое предложение

Вы можете просто сделать заявку - мы подберем самое выгодное предложение на автомобильные весы. Отправить экспресс-запрос по электронной почте

Расчет себестоимости автомобильных весов

Шаг 1. Для начала определимся со стоимостью металла, который надо потратить при производстве весового устройства. Условно примем массу автомобильных весов 8 тонн. Она бывает разной, но у большинства весопроизводителей она, с учетом отходов, как минимум не меньше.
Итак, ищем стоимость металлопроката (металлопрокат тоже все используют разный, поэтому за взят основу швеллер №24 – как один из ходовых, плюс он попадает в некую среднюю удельную цену по сортаменту металла вообще)
8 тонн ∗ 52 600 рублей = 420 800 руб. Полуплатформы автомобильных весов статического взвешивания
Шаг 2. Транспортно заготовительные расходы. Стандартной величиной для промышленных предприятий можно считать 10% от стоимости материалов. 10% ∗ 420 800 рублей = 42 080 руб.   Транспортно-заготовительные расходы
Шаг 3. Считаем себестоимость датчиков на автомобильные весы. Возьмем усредненную цену 10 000 руб. (сразу хочу оговориться, что речь идет об аналоговых датчиках китайского или корейского производства. Европейские датчики стоятдороже). Нам потребуется 8 датчиков.
8 штук ∗ 10 000 рублей = 80 000 руб. Колонный тензодатчик
Шаг 4. Заработная плата рабочих. Сложно сказать, сколько платят сварщикам, сборщикам автомобильных весов, поэтому будем исходить из зарплаты сварщика, который делает платформу за 4 смены (время изготовления конструкции предположительно, на основании консультации специалистов). Средняя зарплата сварщика составляет 60 000 руб., а количество рабочих смен в среднем 20,58 за месяц. 60 000 руб./ 20,58 смен ∗ 4 смены = 11 661 руб.  Работа монтажников
Шаг 5. Налоги на зарплату. Накручиваем в обратную сторону НДФЛ 13%, добавляем 30,2% ФОМС+ФСС+ПФР 11 661 рубль ∗ (13% НДФЛ + (1+13%) ∗ 30,2% Фонды) = 5 495 руб. Налоги ФОТ
Шаг 5. Накладные расходы. Это самый большой вопрос, ведь у всех он разный - под одну гребенку всех не причешешь. Поэтому просто вспомним курс "экономики и предприятия на производстве" из института, где сообщалось, что на машиностроительных предприятиях накладные расходы составляют 500...1000%. Возьмем 750% для среднего значения. 750% ∗ 11 661 рубль = 87 457 руб. Накладные расходы
Шаг 6. Подбиваем себестоимость автовесов 647 493 рубля Сумма
Шаг 7. Налог. Прибавим сюда, как минимум, НДС 20% 129 499 рублей Налоги
Шаг 8. Итого себестоимость автомобильных весов 60 т 18 м 776 992 рубля
Сумма

Подведение итогов

Смотрим, что у нас получилось. Производитель должен вложить 776 992 руб., чтобы просто окупить автовесы. Причем все это он сделал в очень комфортных условиях. У данного предприятия:

  • Закупочная цена металла находится на уровне самого выгодного предложения портала. Что скрывается за этой ценой и почему у остальных поставщиков она составляет 60...90 тыс. руб. большой вопрос (возникает та самая ситуация, которую мы сейчас анализируем - сколько же должен стоить металлопрокат на самом деле?)

  • Не бывает простоев. Или оно не платит зарплату, не оплачивает аренду помещений, пока простаивает.

  • Максимальная эффективность использования материалов, которой позавидует любой производитель.

  • Не бывает брака, возвратов.

  • Не платит никаких налогов, кроме НДС и налогов ФОТ.

  • Нет кредитов и процентов по ним.

  • Нет нужды в срочном порядке приобретать материалы для закрытия своих потребностей.

  • Не бывает штрафов и неустоек.

Поэтому, чтобы предложить цену 900...1000 тыс. руб. и при этом хоть что-то заработать, нужно приложить очень глобальные усилия. А сейчас переложите ситуацию на себя. Вы бы стали организовывать бизнес с многомиллионным оборотом, чтобы получить доход охранника склада? Вот и я о чем.

К чему я все рассказываю? Если Вы приобретаете автомобильные весы даже не за 800 тыс., а за 1 млн. руб. есть очень серьезный повод призадуматься – а на что живет этот альтруист, который Вам их продает?

Как нельзя экономить на покупке автомобильных весов

Еще раз обозначу позицию: здесь не будет советов, которые и так все прекрасно знают. «Сравните цены яндекс.маркета», «почитайте отзывы», «дайте понять продавцу, что у Вас сотни предложений» – курсов молодого покупателя в интернете много без этого обзора.

  • Нельзя приобретать несертифицированные устройства, если требуются автомобильные весы, внесенные в Госреестр. Покупатели не поймут. Росстандарт тоже. Поставщики могут воспользоваться, если узнают. Если с помощью них идет отгрузка со склада готовой продукции и расчет с клиентами, то без вариантов нужно покупать поверенные автовесы.

  • Нельзя экономить путем подмены автомобильных весов одного типа другим. Вот серьезно, между подкладными и стационарными автомобильными весами разница больше чем между Москвой и Пизанской башней. Категория автомобильные весы - это скорее обобщающее понятие, чем класс однородного взаимозаменяемого оборудования. Машину можно взвесить на любых весах с достаточным диапазоном нагрузок – платформенных, крановых, контейнерных, стержневых. Крановые весы на 20 т можно приобрести за 50 тысяч, почему бы тогда не купить их? Они, кстати, взвесят гораздо точнее, чем подкладные.
    Подкладные весы нужны для того, чтобы взвешивать в передвижных пунктах контроля, их основное свойство – мобильность. Точно также, колейные автовесы предназначены для учета груза, их основное свойство - точность.

Внимание!

Приобрести мобильные подкладные весы для коммерческого учета – это все равно, что приобрести фундаментные платформенные автовесы для их перевозки в багажнике.

Теперь про неоднозначные моменты:

  • Переделать другие весы, например платформенные в устройства для взвешивания автомобилей. Иногда такое возможно, главное взвесить все за и против. Подробно можно прочитать здесь.
  • Вы очень умелый снабженец и выбили-таки себе эксклюзивные условия .Это означает, что Вы получаете автомобильные весы с большой скидкой. Cчитаю уместным предупредить – производитель очень хорошо знает свою продукцию, ее потенциал и запас прочности. Будьте осмотрительны в Ваших желаниях – ведь Вам могут пойти навстречу. В разумных пределах скидку могут дать, в неразумных – тоже могут дать, но это будет скидка за Ваш счет. Конструктив просто изменят, которые никак не скажутся на первых годах работы автовесов.

Дилер или производитель?

Отдельный, очень животрепещущий для некоторых вопрос. Дистрибьютор или производитель автомобильных весов – кто лучше, кого предпочесть. Многие ставят целью не связываться с дилерами, считая их бесполезной прокладкой между покупателем и продавцом, а затем пытаются всеми силами покупать автомобильные весы напрямую у поставщика, думая, что  тем самым могут рассчитывать на дополнительную выгоду. Не буду говорить ничего ни за, ни против – давайте просто порассуждаем. Отбросим моральную сторону вопроса, вообще все отбросим, кроме меркантильного интереса.
  • Не у всех производителей можно купить автовесы напрямую. Они попросту не имеют дело с розницей.

  • Дилеры – это реалия. К ним можно относиться как угодно, но это факт. Потому что дилер – это услуга для производителя, а не покупателя. Производителю выгодно расширять сеть продаж и свое присутствие на рынке.

  • Как вы думаете, может ли дистрибьютор продать продукцию, если завод продает ему и конечному клиенту по одной цене? Я думаю, что нет. Поэтому вывод – с дилером всегда есть договоренность в ценовой политике. Договор с дилером подразумевает, что завод не может продавать ниже цены, по которой продает дилер, но при этом не всегда наоборот. Поэтому ценовое предложение дистрибьютора может быть гораздо лучше, чем у завода. Так что, если Ваша цель – скидка, то Вам наоборот не к заводу, а к дилеру прямая дорога.

  • Почти любой производитель является дилером. Выпускать вообще весь спектр весового оборудования может себе позволить только несколько крупнейших международных корпораций (хотя есть пара исключений из нижнего ценового сегмента – но обычно это заслуги Китая).

Как можно экономить на автомобильных весах

  • Установка стационарных весов на дорожные плиты. Это компромиссная мера, но она существует и вполне работает при небольшом машинопотоке. Можно обойтись без возведения фундамента, пожертвовав при этом надежностью.

Внимание!

Эффективность данного метода относительно невелика, ведь при установке автомобильных весов на дорожные плиты все равно придется выравнивать и отсыпать площадку. Также необходимо будет дополнительно приобрести комплект для бесфундаментной установки. И сами плиты, разумеется.

  • Пандусы – одна из основных статей. Они не являются важным узлом весового оборудования, но они металлоемки, а поэтому дороги. Если у Вас есть отходы металлопроката, то их вполне можно сделать самостоятельно. Если таких отходов нет, то пандусы для автомобильных весов можно сделать из железобетона, что также может быть дешевле. Минус этого способа – он применим лишь тогда, когда пандусы нужны вообще.

  • Попробуйте немного изменить требования к длине. Производители автовесов обычно покупают определенный сортамент металла, исходя из которого старается оптимизировать расходы. Если, к примеру закупается металлопрокат длиной 6 м, то при изготовлении 11-метровых платформ отрежется 1 метр, который станет неделовым отходом и пойдет в металлолом. Соответственно, разница стоимости будет гораздо меньше ожидаемой.

Справочная информация

Просто посмотрите стоимость ближайших соседних позиций - она может почти ничем не отличаться от цены той модели, которая Вам приглянулась.

  • То же самое, правда в меньшей степени, касается максимальной нагрузки. К примеру, если Вы присматриваетесь к автовесам с наибольшим пределом взвешивания 30 тонн, то присмотритесь к весам с НПВ 40 тонн.

  • Самостоятельное возведение фундамента. Думаю, тут все понятно - актуально для строительных компаний.

Выгода от покупки автомобильных весов

В заключительной части мы поговорим про выгоды, которые несет покупка автомобильных весов.

Под выгодой мы сейчас будем понимать не скидки при покупке автовесов, а то, насколько они окупятся потом. Экономический эффект от капитализации, так сказать. Как всегда, рассмотрению подлежат «уникальные торговые предложения», а также просто факты с объективной точки зрения. Постараюсь, по крайней мере, чтобы так было.

Вообще, в освещении вопроса о необходимости покупки автомобильных весов, все производители и дистрибьюторы проявляют редкое единодушие. Всегда применяется расчет, который доказывает невероятную мощь экономической выгоды. Логика всегда одинакова, хотя детали могут отличаться:

  • Есть груз, его надо взвесить, чтобы кому-то продать.

  • 1 тонна этого груза стоит 10 000 руб.

  • Вы отгружаете 10 раз по 50 тонн за день, получается сумма отгруженного продукта 5 млн. руб. за день.

  • Вы взвешиваете на «некачественных автомобильных весах» или вообще без них, точность резко падает, каждое взвешивание не учитывает пару тонн и в итоге по документам отгружается 10 раз по 48 тонн.

  • 20 тонн пропадают, в итоге убытки 20 тонн х 10 000 руб. = 200 000 руб. ежедневно.

  • А вот если Вы купите автовесы у нас, то они очень точные, поэтому Вы можете быть уверены, что Наши Весытм не потеряют эти две тонны. Совсем даже наоборот, они их учтут.

  • Купив автомобильные весы у нас, Вы окупите их всего за 5...25 дней, а потом они начнут Вам приносить чистую прибыль не облагаемую налогами.

  • Купите автомобильные весы у нас прямо сейчас и мы доставим их бесплатно!

Солидарность всех производителей легко понять – этот расчет наглядно «показывает», как важно и нужно покупать автомобильные весы в принципе. Это вводный момент, который призван убедить человека не терять времени, срочно звонить и заказывать сразу 10 штук. Ведь 10 штук – это вообще 2 миллиона в день! Предприниматель покупает автомобильные весы, садиться и начинает ждать резкого увеличения доходов в самые ближайшие дни. Точнее, предполагается, что все поверят, купят, сядут ждать. Надо ли говорить, что такой выгоды не будет?

Справочная информация

Нисколько не оспаривается тот факт, что некачественные автовесы в природе действительно существуют - есть крупногаражные производства, которые делают их из обрезков и отходов соседней металлобазы.

Но, даже если автомобильные весы будут врать не на 2 тонны, а на 22, никакого скачка прибыли все равно не произойдет. Потому что некачественные автомобильные весы ошибаются в обе стороны. То, что не учлось, компенсируется следующим взвешиванием, а потом наоборот.

С таким же успехом можно проводить рекламную акцию автомобильных весов с лозунгом «ошибаемся всегда и только в Вашу пользу!». Все прекрасно понимают, что рассчитывать на такой колоссальный прирост денежных средств нет никаких оснований, иначе бы первое, что все делали после открытия юрлица – покупали автомобильные весы.

У данного аргумента есть еще одно свойство, которое тоже можно назвать уникальным. Он является чуть не единственным обоснованием выгоды от покупки автомобильных весов у всех производителей. Неудивительна ситуация, когда взрослому умному человеку – директору по закупкам или технологу – приходиться рыться в интернете до 50-й страницы выдачи Гугла, чтобы найти вразумительный ответ на вопрос: а что же на самом деле произойдет, если я куплю автомобильные весы? В котором нет такой подобных рассуждений.

Давайте поговорим о реальных выгодах.

Во-первых, несмотря на то, что с математикой у «солидарного расчета» все очень плохо, здравое зерно в нем есть. Предприятие действительно недополучит деньги за те 2 тонны, которые ушли в минус. А потом получит дополнительные деньги, которые «взвесились» в плюс, тут как повезет и от владельца автомобильных весов это не зависит. Ничего не напоминает? Правильно, это игра в рулетку - делаем ставки, Господа! Как нельзя выиграть в казино, так нельзя назвать подобный режим взвешивания выгодным.

В случае недогруза может возникнуть конфликт – будут суды, претензии по компенсации ущерба. Когда эти претензии станут регулярными – станет ясно, что проблема все-таки в автовесах. Их владелец просто начнет возмещать предъявленные убытки, даже особо не разбираясь. При перегрузе готовой продукции – тут как покупатель решит, но думаю, Вы понимаете - решения в пользу поставщика скорее всего не будет.

Вторая выгода – отношения с поставщиками. Если закупается много материала, который покупается по весу, то у Вас 2 выхода: либо полностью довериться поставщику с его цифрами в товарной накладной, либо взвешивать все самому.

Внимание!

Можете быть уверены, что Ваши поставщики очень хорошо осведомлены есть ли у Вас возможность проверить, сколько весит отгруженный материал. Демонстративное взвешивание резко увеличивает размер следующей поставленной партии.

Третья выгода – взаимоотношения с государством. Ни для кого не секрет, что государство жестко регламентирует бизнес:

  • торговать на развес без весового оборудования – нельзя

  • торговать, взвешивая на несертифицированных автомобильных весах – нельзя

  • торговать на некалиброванных автовесах - нельзя

  • перегружать ось транспортного средства – нельзя

Кроме того, государство тоже хочет денег, поэтому налоговая очень внимательно следит за тем, что происходит в Ваших закромах. Перерасход – откуда взялся, недостача – куда делась, нестыковки прихода/расхода – объяснитесь!

Справочная информация

Мне доводилось видеть расхождения прихода/расхода по бухгалтерской отчетности на 150 тонн металла, бережно сохраняемые годами. Куда их девать, как отчитываться – потом стало грандиозной проблемой, которую решили, наняв аудиторскую фирму за деньги, на которые можно купить космический корабль.

Четвертым пунктом пойдут внутренние выгоды. Про них редко кто вспоминает, а очень зря. Автомобильные весы – это орган чувств Вашей фирмы. От того, насколько точно происходит взвешивание, зависит учет материалов на производстве, расчет себестоимости и, в конечном итоге, прибыль.

Справочная информация

Есть такой экономический термин – перекрестное субсидирование. Он подразумевает, что предприятие, выпуская несколько видов продукции с разными характеристиками, ценой и спросом, по ошибке или преднамеренно распределяет финансовые расходы несимметрично к реальным затратам на производство товара.

Когда это происходит преднамеренно, все понятно. Это может происходить, например, когда реклама нового, неизвестного бренда осуществляется за счет средств, заработанных при продаже другого товара, уже широко популярного. Направление пока убыточное, но это перспективные вложения.

Вариант, когда это происходит по ошибке, способен обанкротить любое предприятие, независимо от размеров. Ярким примером такого перекрестного субсидирования могут быть цены на электроэнергию при СССР (и в современной России, но, уже, в меньшей степени). Вы, может, обратили внимание, что электроэнергия очень подорожала, когда победила гласность и демократия? Мне приходилось одно время рассчитывать тарифы на электроэнергию и согласовывать их с Региональной энергетической комиссией. Цена на электроэнергию до сих пор не всегда покрывает их себестоимость. А во времена СССР к нам вообще изо всех уголков планеты свозили бокситы – руду для получения алюминия. Дело в том, что получение алюминия требует огромных затрат электроэнергии, так что дешевле было привезти бокситы откуда-нибудь из Бразилии, добыть алюминий и увезти обратно, чем их там обрабатывать. Продавая за 3 копейки киловатт, он еще субсидировался из казны на пару рублей сверху, а все потом уходило владельцам боксита, которые продавали алюминий уже по рыночной цене, получая умопомрачительные прибыли. Правда, со стороны СССР, это тоже было преднамеренное действие, вызванное уже политическими мотивами, а не ошибка.

В масштабах небольшой лавочки это выглядит так. Булочник выпускает 2 вида пирожков – один очень вкусный, но дорогой – его покупают мало. Второй не такой вкусный, но дешевле – его покупают много. Он решает скинуть цену на первый и продавать его ниже себестоимости, а на второй наоборот поднять, чтобы компенсировать убытки. Чтобы поддержать разнообразие ассортимента, сделать рекламу вкусным пирожкам, да и вообще. По итогу у него раскупают вкусные, но убыточные пирожки. В гораздо больших количествах, чем он рассчитывал, вгоняя его в долги (ведь за каждый пирожок он получает не прибыль, а убыток: больше пирожков – больше убытки). А вторые, по новой цене, перестают покупать, оставляя булочника с полным складом неликвида, который через пару дней испортится. Чтобы он не испортился, булочник вынужден их тоже продать, но уже по бросовой цене. Все – оборотных средств нет, он стал банкротом за 2 дня.

Очень легко не заметить перекрестного субсидирования на предприятии с многомиллионным оборотом. Чтобы понять, есть оно или нет, нужно произвести очень точную калькуляцию себестоимости единицы каждой продукции, что без точных автовесов сделать невозможно. Это тот случай – когда первостепенное значение имеет точность, а не сертификаты и лицензии. Не забывайте про себя любимых – поставщики приходят и уходят, а Ваши проблемы от Вас никуда не уйдут.

Давайте подводить итог. Резюме:

  • Покупка автомобильных весов не является невероятно прибыльным вложением, как Вам могут рассказывать производители. Но их стоимость действительно отобьется в перспективе.

  • При неправильных показаниях автомобильных весов, они показывают неправильно в обе стороны. «Недогрузы» будут компенсироваться «перегрузами», но будут покупатели, которым Вы компенсировали «недогруз». Покупателей с «перегрузом», жаждущих вернуть Вам деньги не будет. Именно этот дисбаланс станет «зеро» Вашего весового казино – основным источником Ваших прямых убытков при общении с покупателями. Соответственно убытки гораздо меньше, чем говорит «солидарный расчет», но они есть.

  • Поставщики гораздо пристальней смотрят на Вас, чем может показаться на первый взгляд. Отсутствие у Вас системы контроля за поставками не пройдет незамеченным.

  • Купить автовесы стоит, в первую очередь, для точного учета поступаемых материалов, а также готовой продукции. Они являются оборудованием, контролирующим основные показатели предприятия.

  • Отсутствие автомобильных весов – это отсутствие контроля. Как следствие, Вы вынуждены верить всем на слово, а при возникновении споров не сможете ничего предоставить в суд, кроме клятвенных заверений.

  • Без автовесов Вам придется основывать свою деятельность на предположениях и догадках. Не самый лучший вариант, согласитесь.

  • Автомобильные весы – это требование российского законодательства. Без комментариев.

Надеюсь, нам удалось составить объективную картину, а также показать реальную выгоду от покупки автомобильных весов. Конечно, жизнь прозаична – чудес не бывает и сверхприбылей не будет. Но положительные изменения будут точно, а покупка автомобильных весов не станет для Вас убытком, как не станут убытком другие системы учета.

Купить автомобильные весы нужного типоразмера по ценам производителя

Компания Модуль предлагает купить любой тип автомобильных весов под Ваши нужды по выгодным ценам с доставкой и установкой в любой точке России. Лучшие образцы отечественных и зарубежных производителей, а также модели собственного производства на любую нагрузку.

На всю продукцию дается гарантия от 1 года.

Компания МодульКомпания Модуль – Ваш персональный инженер в мире измерительного оборудования!
Заказать автомобильные весы по нужным параметрам


Возврат к списку