Пн-Пт 09:00 - 19:00

812@modul-ves.ru

Каталог товаров

Обзор автомобильных весов разных производителей

Получите консультацию по электронным автомобильным весам

Просто отправьте заявку и мы подберем Вам нужную модель. Отправить экспресс-запрос по электронной почте

Общая информация

Как сделать правильный выбор

Перед тем как начать наш обзор, небольшая справка о том, как устроены автомобильные весы для статического взвешивания с полным заездом на платформу. Эта информация будет необходима для дальнейшего понимания содержания статьи.

Итак, тензометрические электронные автомобильные весы состоят из:

  • Грузоприемной платформы, которая также называется грузоприемное устройство (ГПУ). В свою очередь, грузоприемная платформа состоит из 2-х полуплатформ. Каждая полуплатформа может состоять из одной или нескольких секций.

  • Поперечных балок. Эти балки служат для стыковки секций между собой и для соединения полуплатформ. Они являются связующим звеном, которое задает единое монолитное ГПУ. Под поперечными балками с каждого конца установлены тензодатчики.

  • Установочная рама. Она необходима при бесфундаментной установки весоизмерительного оборудования на дорожные плиты для их фиксации.

  • Пандусы. Так же, как и установочная рама, приобретаются для бесфундаментной установки, но иногда их ставят при фундаментном исполнении.

  • Весь набор Установочная рама + Пандусы называется Комплектом для бесфундаментной установки.

Схема электронных автомобильных весов

Ссылка на статью открывается в новом окне

Более подробно про устройство автомобильных электронных весов

Теперь приступим непосредственно к обзору рынка электронных автовесов.

Сравнение автомобильных весов разных производителей и обзор рынка весового оборудования

Стационарные электронные автовесы для статического взвешивания с полным заездом на платформу являются наиболее распространенным типом весоизмерительного оборудования, поэтому про них пойдет речь ниже.

Ниже представлены данные о моделях автомобильных весов, производителях, а также их ценовая категория, основные характеристики. Наш обзор российского рынка весоизмерительной техники даст несколько ценных советов всем желающим купить весовое оборудование, а также сделать обоснованный выбор.

Все данные приведены для стандартных базовых комплектаций автовесов длиной 18 м с наибольшим пределом взвешивания 60 тонн, без учета дополнительных опций и надстроек*. Данный типоразмер был выбран потому, что он является самым популярным и востребованным у покупателей.

Фотография автовесов

Наименование

Производитель

Марка тензодатчиков**

Грузоприемная платформа

Характеристики полуплатформы

Стоимость

Весы Рейс колейные, Весгрупп

Рейс-С-60 колейного типа

Весгрупп

C11, Deasar Sensor Ou, Эстония

Автомобильные весы Рейс колейные

Высота платформы 320 мм

Верхний настил 6 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 314 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

Рейс платформенные, Весгрупп

Рейс-С-60 платформенного типа

Весгрупп

C11, Deasar Sensor Ou, Эстония

Автомобильные весы Рейс платформенные

Высота платформы 320 мм

Верхний настил 6 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 314 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Средний ценовой сегмент

Сахалин, Тензо-М

ВА-60-18 Сахалин колейного типа

Тензо-М

МВ150, Тензо-М, Россия

Автомобильные весы ВА Сахалин колейные

Высота платформы 276 мм

Верхний настил 10 мм

Наполнение из 5 продольных швеллеров №26

Нижний лист 6 мм

Верхний ценовой сегмент

Весы ВАТ-60-18-3-3 НАИС

ВАТ-60-18-3-3 колейного типа

НАИС

C16, HBM, Германия

Автомобильные весы ВАТ-60-18-3-3

Высота платформы 250 мм

Верхний настил 5 мм

Наполнение из 2 боковых швеллеров №24 и 3 продольных профильных труб 240х160 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист 5 мм

Средний ценовой сегмент

ВСА, Невские весы

ВСА-Р60000-18 колейного типа1

Невские весы

ZSFY-A, Keli, Китай

Автомобильные весы ВСА колейные

Высота платформы 248 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 боковых швеллера №24 и ячейки из листа 4 мм

Нижний лист 4 мм

Средний ценовой сегмент

АВ-А, Альфа-Эталон

Альфа АВ А-60-18 Колос или Авангард колейного типа2

Альфа-Эталон

QS-A, Keli, Китай

Автомобильные весы Альфа

Высота платформы 214 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 продольных профильных труб 200 мм, 2 швеллеров №20

Нижний лист 6 мм

Средний ценовой сегмент

ВАТ Соболь, ЮУВЗ

ВАТ Соболь, ВАТ Станица колейного типа3

ЮУВЗ

QS-A, Keli, Китай

Автомобильные весы ВАТ Соболь колейные

Высота платформы 325 мм

Верхний настил 10 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 315 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

Прогресс, Физтех

ВА-О-60Т-18 Прогресс колейного типа

Физтех

R1-40t, SigmaTech, Канада

Автомобильные весы Прогресс

Высота платформы 212 мм

Верхний настил 6 мм

Наполнение из 2 боковых швеллеров №20 и 3 продольных профильных труб 200х160 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист 6 мм

Средний ценовой сегмент

ВС-А, Смартвес

Автомобильные весы ВС-А-60 18 м колейного типа

СмартВес

ZSFY-A, Keli, Китай

Автомобильные весы ВС-А колейные

Высота платформы 268 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 260 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

Магистраль-1 Стандарт, Балтийские весы

Магистраль-1 Стандарт платформенного типа4

Балтийские весы

BM14G, Zemic, Китай

Автомобильные весы Магистраль-1 Стандарт

Высота платформы 458 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 поперечных двутавров №45 по краям, поперечных двутавров №18 на расстоянии 30 см друг от друга по всей длине автовесов

Нижний лист отсутствует

Верхний ценовой сегмент

Магистраль-1 Оптима, Балтвес

Магистраль-1 Оптима колейного типа4

Балтийские весы

BM14G, Zemic, Китай

Автомобильные весы Магистраль-1 Оптима

Высота платформы 208 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 4 продольных профильных труб 200 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист отсутствует

Средний ценовой сегмент

Магистраль-1 Мобильные, Балтвес

Магистраль-1 Мобильные колейного типа4

Балтийские весы

BM14G, Zemic, Китай

Автомобильные весы Магистраль-1 Мобильные

Высота платформы 208 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 боковых швеллеров №20, 3 продольных профильных труб 200х160 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист отсутствует

Верхний ценовой сегмент

ВАЛ, ВЗВТ

ВАЛ 60-18 колейного типа

ВЗВТ

HM14H1, Zemic, Китай

Автомобильные весы ВАЛ

Высота платформы 300 мм

Верхний настил 5 мм

Наполнение из 4 продольных швеллеров №27

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

ВАЛ-Колейные, ВЗВТ

ВАЛ-Колейные 60-18 облегченная конструкция

ВЗВТ

HM14H1, Zemic, Китай

Автомобильные весы ВАЛ-Колейные

Высота платформы 220 мм

Верхний настил 5 мм

Наполнение из 4 продольных швеллеров №20

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

ВАЛ-Сталинград, ВЗВТ

ВАЛ-Сталинград 60-18 колейного типа

ВЗВТ

WBK, CAS, Южная Корея

Автомобильные весы ВАЛ-Сталинград

Высота платформы 300 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 4 продольных швеллеров №27

Нижний лист 6 мм

Средний ценовой сегмент


*) Необходимо понимать, что цены постоянно изменяются, а конструкция автовесов дорабатывается. Данная информация носит исключительно информационный характер.

**) Указана наиболее применимая модель тензодатчика. У всех моделей автомобильных весов изначально заложена и сертифицирована возможность установки нескольких типов тензодатчиков разных производителей без ущерба для характеристик технического устройства.

1) Модель ВСА-Р60000-18 Невские Весы имеет 2 модификации:

  • ВСА-Р60000-18.2, которая устанавливается на дорожные плиты и имеет в комплекте установочную раму

  • ВСА-Р60000-18.3, которая устанавливается на фундамент и имеет в комплекте закладные опоры (металлические пластины для установки тензодатчиков)

  • Ранее была модель ВСА-Р60000-18.1 которая являлась моделью 18.2 + металлические пандусы

2) Модель Альфа-Эталон АВ-А-60-18 Авангард устанавливается на фундамент, а модель Колос имеет бесфундаментную установку

3) ВАТ Соболь ЮУВЗ устанавливается на фундамент, а ВАТ Станица ЮУВЗ на строительные плиты или асфальт

4) Серия автовесов Магистраль-1 от Балтийских весов имеет 3 модификации. В отличие от предыдущих пунктов, которые представляли собой одни и те же весовые устройства с разным набором опций, у серии Магистраль:

  • Магистраль-1 Стандарт является моделью платформенного типа с полнофункциональной грузоприемной платформой

  • Магистраль-1 Оптима представляет собой стандартные колейные автовесы с межколейным пространством

  • Магистраль-1 Мобильные являются промежуточным звеном и представляют собой весоизмерительное устройство колейного типа, у которого верхний настил платформы полностью закрывает межколейную часть и ГПУ выглядит как автовесы платформенного типа. Но при этом центральная часть не предназначена для воздействия нагрузок от колес транспорта и служит только для придания жесткости конструкции целиком.

Ссылка на статью открывается в новом окне

Несколько слов о том, сколько должны стоить автомобильные весы

Какой тип грузоприемной платформы лучше - колейный или конструкция со сплошной платформой без межколейного пространства

Колейные автомобильные весы Платформенные автомобильные весы
Колейные автовесы
Платформенные автовесы


Платформенный тип лучше. И существенно дороже.

У платформенных автомобильных весов каждый сегмент состоит не из 2 полуплатформ с нишей посередине, а из 1 целой платформы.

Первый самый очевидный бонус – это отсутствие межколейного пространства. Водителю грузовика становится гораздо сложнее организовать спортивно-развлекательное вытаскивание грузовика с участием всех работников завода и специально приглашенных гостей с тягачом и краном.

Второе преимущество – это большая поперечная устойчивость, высокая жесткость конструкции, что очень актуально при большом машинопотоке. Бывают и другие случаи, когда желателен именно такой тип автомобильных весов, но это редкие частности, не будем сильно углубляться.

Из недостатков, помимо высокой цены, можно назвать сложность сервисного обслуживания, например, при замене датчика или удалении скопившейся грязи. Для этого обычно предусматриваются специальные ниши в фундаменте.

Можно руководствоваться общим правилом, которое применимо в большинстве случаев - оцените машинопоток предприятия:

  • Трафик небольшой (1-30 машин за сутки). Вполне достаточно колейных автомобильных весов

  • Трафик средний (30-100 машин за сутки). Достаточно колейных автовесов, при сложном типе грунта имеет смысл установить платформенную модель.

  • Трафик выше среднего (100-200 машин за сутки). Точность и работоспособность весоизмерительного оборудования очень сильно зависят от ударной нагрузки, типа почвы, качества фундамента. Автовесы с цельной платформой гораздо лучше справляются со всеми негативными влияниями окружающей среды, имеют больший запас прочности в долгосрочной перспективе.

  • Высокий трафик (более 200 автомобилей за сутки). Цельноплатформенные автовесы будут самым оптимальным решением.


Установка автомобильных весов в приямок или над землей

Установка в приямок Установка над поверхностью земли
Автомобильные весы в приямке
Автомобильные весы над землей


На стоимость покупки автовесов этот фактор мало влияет. Само оборудование, установленное хоть в приямок, хоть над уровнем земли стоят одинаково. Изменяется стоимость фундаментных работ. В первом случае нужно делать усиленный дренаж и предусматривать люки для технического обслуживания, во втором - нужно делать пандусы.

Что стоит отметить:

  • На грузоприемное устройство, установленное в приямок легче заезжать автомобилем, что может быть важным фактором при большом машинопотоке.

  • Автовесы, установленные в приямок гораздо сложнее обслуживать. Если в оборудовании, поднятом над поверхностью легко добраться до любого узла, то при установке в приямок даже для простой чистки узлов от грязи и камней, требуется значительное время.

Ссылка на каталог продукции открывается в новом окне

Каталог автомобильных весов, представленных на нашем сайте

Как выбрать тип автомобильных весов

Все сказанное выше актуально для платформенных автовесов статического взвешивания. Но кроме них бывают также модели, которые взвешивают транспорт не целиком, а поосно. Как определить, какой тип электронных автомобильных весов необходим именно Вам?

Самый первый вопрос, который надо решить – это для чего Вам нужно весовое оборудование. Если смотреть глобально, то автовесы можно приобрести либо для того, чтобы взвешивать отгружаемый или принятый материал, либо для того, чтобы проверить нагрузку на ось, максимальную массу транспорта, избежать штрафов и проблем с законом. Либо и для того, и для другого. Могут быть, конечно, экзотические варианты, типа взвешивать автомобиль и какой-нибудь контейнер между делом, но это уже скорее задача для технологов и конструкторов по созданию универсального решения.

Теперь рассмотрим подробнее каждый пункт и попытаемся выбрать оптимальный вариант.

1. Вам необходимы весы для приема/отгрузки товара и материалов.

Лучше всего с этой задачей справляются стационарные модели для статического взвешивания. Они выдают самые точные показания, по сравнению со всеми остальными вариантами и, собственно говоря, именно для этого они и созданы. 

В таблице снизу представлены самые ходовые размеры, которые пользуются наибольшим спросом

Классические типоразмеры стационарных автовесов, пользующиеся популярностью

Типоразмер Описание Резюме

60 тонн 18 метров

Можно считать самым востребованным типом электронного весоизмерительного оборудования. Они подходят для взвешивания грузовиков или самосвалов, используемых большинством промышленных предприятий и торговых компаний.

Этот размер является минимально достаточным для взвешивания любого транспорта, который имеет право перемещаться по дорогам общего пользования без получения специального разрешения.

Данным типом автовесов можно измерить массу подавляющего большинства транспортных средств.

Оптимальный вариант для большинства крупных промышленных предприятий, которым приходится взвешивать сторонний транспорт.

80 тонн 18 метров

Данный тип электронных автомобильных весов можно считать надстройкой над предыдущей позицией. Тягачей, способных перевозить такой груз немного, а если такой заедет к Вам на пункт контроля, то скорее всего он будет иметь массу гораздо меньше.

Масса 80 тонн является предельно допустимым значением даже для грузовиков, на которые требуется получать специальное разрешение. Все что выше этой массы, требует согласования в ГИБДД и прокладывания пути с учетом возможностей трассы, мостов, эстакад.

Несмотря на то, что в большинстве случаев данная нагрузка избыточна такие электронные автовесы пользуются стабильным спросом. Причиной такой популярности является минимальная разница в цене с предыдущим пунктом у большинства производителей. При этом данная модель закрывает оставшуюся небольшую вероятность того, что тяжелогруженый монстр все-таки заглянет на огонек.

Небольшое расширение функционала предыдущего пункта за небольшую разницу в цене.

60 тонн 12 метров

Этот типоразмер весоизмерительных устройств позволяет измерить массу еврофуры - самые распространенные виды грузовых транспортных средств среди крупнотоннажных грузовиков, которые используются логистическими компаниям.

Соответственно, все меньшие размеры также подпадают под сферу применения этого типа автовесов.

Подходит для взвешивания бортовых грузовиков и седельных тягачей с еврофурой. Не подходит для взвешивания бортового тягача с прицепом.

40 тонн 6 метров

Данный тип весоизмерительного оборудования применим для взвешивания всех малотоннажных грузовиков типа Газели или Foton, а также для большинства одиночного транспорта, используемого в черте города - самосвалов, бортовых тягачей, рефрижераторов, фургонов и кунгов.

Несмотря на скромные размеры, эта модель обладает НПВ (наибольшим пределом взвешивания), почти достающим до максимальной разрешенной массы транспортных средств, поэтому можно сказать, что если машина поместилась на грузоприемной платформе, значит измерить ее массу не составит проблем. Если учитывать этот факт и то, что малотоннажных грузовиков значительно больше, чем больших седельных тягачей, получается, что это очень функциональное измерительное оборудование. Даже более эффективное, чем автовесы 60 т 18 м в плане использования денежных средств.

Способны обеспечить потребности небольших компаний и предприятий, работающих в черте города - металлобаз, строительных компаний, занимающихся малоэтажной застройкой, небольших складов, коммунальных и ремонтных служб.

2. Вам необходимо контролировать нагрузку на ось, чтобы избежать штрафов

Если необходимы весоизмерительное оборудование для контроля за осевой нагрузкой автомобиля, выбор вполне очевиден - автовесы для поосного взвешивания в статике или для взвешивания в движении. Они, как и стационарные устанавливаются на фундамент, который может быть сложней, чем для стационарных моделей, об этом написано отдельно.

Выбор какой тип измерительного оборудования приобрести - для поосного взвешивания в статике или динамическом режиме – следует делать скорее из максимального трафика автотранспорта за сутки. Модель для взвешивания в движении обслуживает этот трафик значительно быстрее и пользоваться ими удобнее – для стационарного взвешивания поосно необходимо делать специальную разметку, чтобы точно заезжать каждой осью или ставить систему зеркал. В то же время, взвешивание каждой оси стационарно происходит значительно точнее, чем взвешивание в движении.

Свою роль может сыграть тот факт, что взвешивание в движении не может сертифицироваться по III классу точности – здесь действуют другие стандарты, использование которых не имеет пока широкой практики.

Следует отметить, что устройства для поосного взвешивания статично или в движении не предназначены, как стационарные автовесы, для учета массы грузов. Несмотря на то, что они достаточно точно взвешивают нагрузку на ось (по крайней мере, достаточно для того, чтобы не допустить перегруза на ось и избежать штрафа), общую массу автомобиля они показывают довольно приближенно. Неровности дороги, жесткость кузова, пружин или рессор транспорта, определение массы математическими алгоритмами при взвешивании в движении – все это искажает показания оборудования. Поэтому взвешивание поосными моделями общей массы груза и автомобиля с целью учета может оказать Вам медвежью услугу.

Также стоит упомянуть такой тип измерительной техники, как подкладные автовесы. Они разработаны для решения единственной проблемы – разовое измерение массы в мобильных пунктах взвешивания. Данный тип ни в коей мере не служит заменой выше перечисленным моделям – круг решаемых ими задач очень узок и специфичен, а их использование ограничено из-за высокого риска получения неверных данных. Так что использование подкладных площадок коммерческой организацией или промышленным предприятием должно рассматриваться как исключительный случай.

Фундамент для автомобильных весов

Подготовка котлована для фундамента автомобильных весовОпалубка для фундамента и наполнение арматурой
Выравнивание фундамента
Заливка бетона в фундамент
Бетонный пандус
Готовый стационарный фундамент для автовесов
Автомобильные колейные весы смонтированы на стационарный фундамент
Котлован для фундаментаОпалубка и армированиеВыравнивание фундаментаЗаливка верхнего слоя бетонаБетонный пандусГотовый капитальный фундаментУстановленные автомобильные весы


Вопрос, который занимает первое место, после того, как Вы твердо решили купить автомобильные весы – нужен ли для них фундамент? Очень часто про этот момент или не знают, или недооценивают его важность. И это незнание может перерасти в финансовую проблему глобального масштаба, а также дает возможность не очень честным продавцам для заключения сомнительных сделок. Какие? Сейчас мы будем выяснять.

Для начала – ситуации, когда фундамент Вам точно не нужен, а точнее не обязателен. Их две: если Вы покупаете подкладные автомобильные весы или бесфундаментные. Бесфундаментными бывают малотоннажные модели, предназначенные для взвешивания относительно небольшого транспорта, а не любые, которые называются бесфундаментными где-нибудь в брошюрах или рекламных проспектах. Причем во втором случае нужно произвести минимальные работы по выравниванию площадки, ее отсыпке или укреплению.

Во всех остальных случаях фундамент нужен! Без вариантов.

Итак, основательный полноценный фундамент.

Даже не сильно искушенному в вопросах строительства человеку понятно, что фундамент полноразмерных автомобильных весов длиной 18 м шириной 3 м штука недешевая. И сразу возникает вопрос: как сэкономить на фундаменте или где найти модель, которой фундамент не нужен? Не будем описывать такой метод экономии, как наем строительной компании с сомнительной репутацией или бригады гастарбайтеров. Тут все ясно. Рассмотрим неочевидные вопросы.

Ситуация №1. «Выгодное предложение».

Продавец Вам предлагает купить уникальную модель с нагрузкой 100 т длиной 20 м для которых фундамент не требуется. Конечно, напрямую скажут немного не так. Могут прозрачно намекнуть, что, несмотря на формальное требование возведения фундамента, достаточно просто твердой ровной поверхности. Или могут сказать, что фундамент не нужен, нужно «минимально подготовить площадку».

Весоизмерительная техника благополучно приобретается, устанавливается, проходит первичную поверку – продавец может даже поучаствовать и дать пару дельных советов. Выдается сертификат и гарантия – все как положено. Проблемы начинаются позже, причем покупатель первое время может о них даже не догадываться. Заехала машина, весит 50 тонн – вроде бы все хорошо. То, что фактически она весит 47 т, еще никто не знает. Проходит месяц, другой… Не буду тянуть резину – в следующем году Ваши весы не пройдут поверку.

Запомните: поставщик весоизмерительной техники – это не строительная компания. Готовить площадку - с фундаментом или без него -  будете Вы. Если исправное оборудование показывает неверные результаты, то никаких претензий поставщику быть не может.

«Да, фундамент не нужен, но площадка то неровная!»

«Машины продавили? Ну, сделайте, чтобы не продавливали»

«Все правильно, фундамент можете не делать, сделайте просто, чтобы площадка была ровная»

Примерно такие ответы можно услышать позже. Вишенкой на торте будет то, что автомобильные весы, сломавшиеся в результате неправильной эксплуатации, автоматически слетают с гарантийного ремонта. И, кроме осознания того, что фундамент все же делать придется, есть немалая вероятность поменять за свой счет пару датчиков или деформированную платформу.

Внимание!

В связи с тем, что продавец ничем не рискует при неправильной подготовке площадки, можно сделать еще один интересный вывод. Если Вы целенаправленно ищете продавца, который может продать Вам «бесфундаментные» весы с НПВ тонн этак 80...100 – будьте уверены, рано или поздно Вы его найдете!

Ситуация №2. Скрытая работа.

О том, что фундамент является дорогостоящим сооружением, известно всем. Но насколько он может изменить цену автомобильных весов?

Довольно часто приходится слышать о желании приобрести динамические поосные весы вместо стационарных автовесов для взвешивания с полным заездом на платформу. Динамические автовесы сами по себе стоят дешевле, чем их полноплатформенный аналог. Даже не вспоминая то, что поосные весы вообще предназначены не для коммерческого взвешивания, а для контроля осевой нагрузки, можно сказать, что главная цель - сэкономить - также не будет достигнута.

Дело в том, что весы поосного взвешивания очень требовательны к подъездным путям. Соответственно, с путями тоже надо что-то делать - приводить в должное состояние. Их надо выравнивать, дорога должна «держать горизонт» с очень малыми допусками, не должно быть поворотов, колейности, ям. То есть, по хорошему счету, нужно делать фундамент не только под непосредственно весовой платформой, а также 15...20 метров с обеих сторон. Или, хотя бы, очень качественное покрытие. Иначе погрешность не влезет ни в один стандарт. При правильной установке оборудования, несмотря на более низкую цену самого оборудования, в целом устройство весовой площадки получается дорогостоящим.

Справочная информация

1. Примите к сведению простую истину – поосные автовесы не предназначены для стационарного взвешивания. Как автобус не предназначен для перевозки щебня.

2. Поосные автомобильные весы - оборудование, которое обойдется гораздо дороже электронных платформенных автовесов за счет высокой стоимости работ по подготовке подъездных путей и возведению фундамента.

Рекомендации по возведению фундамента для автомобильных весов

Климатические зоны России
Климатические зоны РФ
Самый лучший вариант, который можно рекомендовать - это обратиться в подрядную организацию, которая профессионально занимается строительными работами и заключить с ней договор на возведение капитального фундамента.

Автомобильные весы и, соответственно, фундамент под ними ежедневно испытывают высокие динамические нагрузки, поэтому к конструкции предъявляются даже более высокие требования, чем к фундаменту, который должен выдержать статическую нагрузку - массу стен и перекрытий частного дома, к примеру.

Поэтому при его строительстве крайне важно учитывать:

  • климатическую зону

  • тип грунта, его влажность, глубину промерзания

  • особенности рельефа

  • количество осадков, перепады температур и пр.

Чтобы учесть все эти факторы, нужно быть профессионалом достаточно высокой квалификации.

Справочная информация

Лучше всего обратиться к местным строительным организациям, которые находятся в непосредственной близости от Вас. Как уже было сказано выше, поставщик весового оборудования - это не строительная фирма. Если Вы заказываете у весостроительной компании возведение фундамента под ключ, то он просто точно также начнет искать подрядчиков в Вашем регионе. При этом у него будет гораздо меньше возможностей собрать данные о репутации фирмы, а цена для клиентов из другой области может быть выше, чем для Вас - близкого соседа.

Техническое задание на возведение фундамента для автомобильных весов

Ниже представлено типовое техническое задание на постройку капитального фундамента для автомобильных весов длиной 18 м и с наибольшим пределом взвешивания 60 тонн - наиболее распространенной и востребованной модели платформенных электронных автовесов на российском рынке.

Из него можно узнать приблизительный объем работ, количество строительных материалов, а также предоставить строительной компании в качестве технических требований к сооружению.

Эскизный чертеж капитального фундамента для стационарных автомобильных весов платформенного взвешивания 60 т 18 м
Капитальный фундамент для автомобильных весов 60 т 18 м

Установка автомобильных весов на дорожные плиты

Уложенные дорожные плиты под автомобильные весы
 Отсыпка подушки из щебня под дорожные плитыПандусы в месте установки автовесов
Пандусы и поперечная балка установочной рамы
Комплект бесфундаментной установки
Пандусы в сборе на автомобильных весах
Готовые платформенные автомобильные весы на дорожных плитах
Подготовленные дорожные плитыЩебеночная подушка под плитами фундаментаМеталлические пандусы для установки автовесовПандусы в месте крепления к поперечной балке установочной рамыУстановочная рама для автовесов на бетонных плитахПандусы автомобильных весов, установленные на дорожные плитыГотовые платформенные автомобильные весы на дорожных плитах


Существует промежуточный вариант установки электронных автомобильных весов, не требующий возведения полноценного стационарного фундамента - установка на дорожные плиты. В данном случае грузоприемные полуплатформы устанавливаются не на капитальный фундамент, а на аэродромные или дорожные плиты - бетонное основание, которое используется для покрытия дорог, взлетно-посадочных полос.

Этот способ часто называют "бесфундаментной установкой автомобильных весов", что не совсем правильно. Фундамент в данном случае имеется, а его роль выполняют именно плиты, под которыми находится подушка из щебня из песка. То есть, точно также нанимается техника для земляных работ, приобретаются строительные материалы, проводятся работы по подготовке места установки. Но для простоты восприятия дальше он будет называться бесфундаментным - так же, как и в большинстве источников.

Это очень важное уточнение - подойдут именно дорожные или аэродромные плиты, а не любые, которые могут использоваться в заборах вокруг промзон, к примеру. Дорожные плиты, в отличие от прочих специально рассчитаны на высокую динамическую динамическую нагрузку дорожного полотна, имеют плотное армирование в 10...12 продольных арматур диаметром 12...16 мм и сделаны из специальных марок бетона.

Характеристики дорожных плит для бесфундаментной установки автомобильных весов

Дорожные плиты, необходимые для установки автомобильных весов, изготавливаются по ГОСТ 21924.0(1/2/3)-84. В качестве минимально необходимой и достаточной плиты мы рассмотрим дорожную плиту 2П30.18-30.

Плита имеет габаритные размеры 3000(Д) х 1750(Ш) х 170(В) мм

  • Масса 2200 кг

  • Объем 0,88 м3

  • Предназначена для строительства временных дорог с максимальной нагрузкой до 30 т/м2

  • Рабочий температурный диапазон от -45 °C

  • Максимальная нагрузка транспортного средства непосредственно на плиту составляет 6 тонн на 1 колесо (частично рассеивается грузоприемными платформами весов, поэтому весовое оборудование, установленное на дорожные плиты, выдерживает до 15 т на ось)

  • Марка бетона В30 (М400)

В целом можно сказать, что дорожные плиты должны иметь маркировку:

  • ПДП (плиты дорожные прямоугольные) - стандартно используемые изделия.

  • ПДН (плита дорожная предварительно напряженная) - имеет больший запас прочности за счет арматурного каркаса, выдерживает температуру до -55 °C. Используется в районах Севера либо на территориях с мягкой почвой.

  • ПАГ (плита аэродромная гладкая) - самый прочный тип плит, используемый для сооружения взлетно-посадочных полос. Способны выдерживать нагрузку до 75 тонн, их производство регулируется отдельным ГОСТ 25912-2015

Подходят для установки автомобильных весов
Плита дорожная 2П30.18-30
Дорожная плита ПДН
Аэродромная плита ПАГ-18
Дорожная плита 2П30.18-30Дорожная плита ПДНДорожная плита ПАГ


Не подходят для бесфундаментной установки автовесов
Плита для перекрытий и заборов
Пустотная плита перекрытия
Ребристая плита перекрытия
Плита дорожная 2П30.18-10
 Бетонные плиты ограждений Пустотные плиты перекрытий Ребристые плиты перекрытий Дорожные плиты 2П30.18-10


Ориентировочная стоимость дорожных плит

  • Плиты с маркировкой ПДП стоят около 5 тыс. руб. за штуку

  • Цена на плиты ПДН начинается от 6 тыс. руб. за единицу

  • Аэродромные плиты ПАГ стоят 15...25 тыс. руб./шт.

Техзадание на установку автомобильных весов на дорожные плиты

Ниже представлен эскизный чертеж по установке и расположению дорожных плит для бесфундаментной установки, а также указан ориентировочный расход строительных материалов для подготовки площадки для автовесов длиной 18 метров.

Схема расположения и установки бетонных плит для установки электронных автомобильных весов
Принципиальная схема фундамента автомобильных весов на дорожных плитах


Преимущества и недостатки разных видов установки электронных автовесов

Установка на капитальный фундамент
Установка на дорожные плиты
+ Преимущества- Недостатки+ Преимущества- Недостатки
Долговечность, надежность сооруженияВысокая стоимость постройкиБолее низкая стоимость по сравнению с капитальной постройкойЗначительный риск смещения плит и, как следствие, необходимость постоянного контроля за их положением
Высокая стабильная точность измерений за счет минимальных деформаций грузоприемной платформыПривязанность к 1 месту может стать проблемой, особенно в случае установки весовой техники на арендованной площади или временной площадкеБыстрый монтаж фундамента и весового оборудованияЭкономия весьма условна. Несомненно, она есть, но все равно потребуется приобретать плиты, строительные материалы, арендовать технику, нанять строительную бригаду.

Возможность создания технических полостей для обслуживания автомобильных весов, полноценного дренажа, подведение коммуникацийДлительный срок ввода в эксплуатацию оборудования (до 3-х месяцев)Возможность передислокации автомобильных весов с меньшими потерями (дорожные плиты могут транспортироваться вместе с оборудованием в новое место)Потребуется дополнительно приобретать установочный комплект (рама + пандусы), который не нужен при установке на капитальный фундамент


Грузоприемная платформа автомобильных весов

Качественная грузоприемная платформа автомобильных весов – это самое первое, на что стоит обратить внимание. Но человеку, впервые столкнувшемуся с проблемой выбора, обычно очень затруднительно определить, какая же из них лучше и чем. Давайте разбираться.

Толщина верхнего листа грузоприемной платформы автовесов

Первое, что приходит в голову проверить - это толщина верхнего листа платформы автомобильных весов. На одной модели она 6 мм, на других 8 мм, иногда бывает 10 мм. Дает ли это какие-то преимущества на деле? Здесь не рассматривается ситуация, когда Вы хотите сделать платформы на заказ и положить более толстый металл на приглянувшуюся марку. Понятно, что это плюс, но это плюс за который надо платить. Речь пойдет о двух абстрактных марках автовесов одинаковой стоимости, но с разной толщиной верхнего листа платформы. Итак, правда или нет следующие утверждения:

  1. Тонкий лист быстрее протрется. Протереть насквозь даже минимальную «шестерку» (иногда встречается толщина листа 5 мм, но у большинства производителей все же минимальное значение 6 мм) - это нужно очень постараться. Даже не так – это целью такой нужно задаться и шлифовать ее со стахановским усердием. Кроме того, у большинства производителей на покрытие идет рифленая сталь, то есть, до этого нужно протереть еще и «чечевицу» на листе. Можно сказать, что проблема эта скорее надумана – срок службы измерительной техники гораздо короче. В реальности ни разу не доводилось видеть платформы со сколько-нибудь серьезным истиранием верхнего листа.

  2. Тонкий верхний лист быстрее деформируется. Речь идет о продавливании верхнего листа под нагрузкой. В этом контексте – чем толще лист, тем, безусловно, лучше. Но помимо верхнего листа есть еще наполнение платформы, на которое этот лист ложится. Бывает, что производитель делает расчет прочности конструкции так, чтобы при сохранении конкурентной себестоимости иметь «видимое преимущество» - усиленное покрытие. А фактически оба типа автомобильных весов имеют равный запас прочности и рассчитаны на одинаковый машинопоток. Чтобы наверняка понимать, нужно сравнивать конструкторскую документацию производителей. Плюс не акцентируется внимание на конструкции несущих балок – там важны не только количество, но и их вид, сечение, расположение – сопромат чистой воды. Поэтому возможности определения ресурса весового оборудования "на глаз" очень ограничены. Можно лишь попытаться сравнить 2 конкретные модели автовесов, зная наполнение платформы, однако этот способ имеет существенные недостатки:

    • Во-первых, все умозаключения будут носить предположительный характер. Они базируются на логике и здравом смысле, но если разница будет менее очевидна, легко можно ошибиться.

    • Во-вторых, используя такую методику, можно именно сравнивать 2 модели, а не оценивать каждую по отдельности. Может получиться так, что мы выясним какое изделие лучше, но они оба не дотягивают до нужных параметров. Или наоборот, оба вполне соответствуют нужным критериям.

Нижний зашивочный лист на грузоприемной платформе автомобильных весов

Суть в том, что к платформе снизу приварен лист (такой же, как верхний настил или тоньше). Вызывает большие сомнения факт, что автовесы с нижней зашивкой ГПУ будут в одной ценовой категории с «простыми», хотя такое возможно. Обычно этот бонус позиционируется как дополнительная коррозийная стойкость и как усиление конструкции.

Корозионная стойкость

Про коррозийную стойкость момент очень неоднозначный – такая защита слишком выборочна, так что речь идет скорее о продлении службы некоторых узлов и деталей, чем об увеличении срока службы грузоприемных устройств в целом. Скорее всего, если эффект и будет, то он очень незначительный. Какой толк, что у Вас сохранилась начинка платформы, но целиком прогнили поперечные балки и торцевые поверхности? К тому же современные автомобильные весы делаются из металлопроката, способного много лет стоять в земле. В общем, вопрос о защите от ржавчины не сильно актуален – к моменту, когда несущие балки проржавеет, у Вас уже будут выходить из строя датчики, трескаться фундамент, крениться будка весовщика, начнет глючить терминал.

Усиление конструкции

А вот по поводу усиления конструкции можно сказать – она усиливается при прочих равных, если нижний лист полностью приварен по всему периметру, а не прихвачен в нескольких точках. Но насколько это правило применимо к автовесам с разным конструктивом платформы сказать сложно.

На самом деле есть только 1 веская причина купить весы с нижней зашивкой (если, разумеется, она не достается Вам бесплатно) – большой трафик транспорта. Под большим трафиком подразумевается поток свыше 100 автомобилей в сутки (хотя, каждый производитель вкладывает свое понимание в этот термин). В этом случае нижняя зашивка грузоприемной платформы может выступать как некая дополнительная гарантия повышенного ресурса весового оборудования.

Толщина автомобильных весов

Высоковольтная ЛЭП
Высоковольтная линия электропередачи

А точнее, высота грузоприемной платформы (полуплатформы). Многие производители категорично заявляют, что толщина Настоящих Весов должна быть не меньше Х см. Обычно этот Х странным образом совпадает с толщиной весов этого самого производителя. В пункте, где рассказывается про верхний лист, уже упоминалось, что в отрыве от остальных параметров его толщина нам мало о чем говорит. Точно также дело обстоит и с толщиной грузоприемных платформ в целом. Понятно, что должна быть минимальная толщина, при которой нельзя сделать автомобильные весы физически. Но та толщина, которую отдельные продавцы пытаются задекларировать как "минимальную", на самом деле имеет огромный потенциал. Просто взгляните на мачты высоковольтной линии и представьте какая внизу нагрузка на металл. Хотя не скажешь, что их перекрытия отличаются мощью и стенками полуметровой толщины, они больше напоминают паутину. Пространство высотой 20-30 см при современных материалах и способах проектирования спокойно умещает каркас, рассчитанный под массу нескольких грузовых автомобилей.

Этот довольно просто проверить самому. Если некий производитель утверждает, что «настоящие автомобильные весы» не могут быть тоньше, к примеру, 250 мм (это самая распространенная версия), то достаточно задать простой вопрос – неужели нельзя уменьшить высоту платформы за отдельную плату? Скорее всего, Вам пойдут навстречу. Причем на эти автовесы будут распространяться такия же гарантия и условия эксплуатации, как бы говоря нам о том, что все это очередной маркетинговый ход.

Справочная информация

Высоту меньше 230 мм указывать как преимущество смысла нет – 99% всех марок оборудования уложатся в норматив, тут все понятно. А вот откуда взялись 250 мм? Почему не 26 или 27 см? Ответ надо искать немного в другом месте – в стандартах металлопрокатного производства. Один из самых ходовых – швеллер №24 – имеет высоту 24 см. К ней надо прибавить 1 см на верхний лист и мы получаем те самые 25 см. Вообще, металлурги сыграли веселую шутку с такими маркетологами. Соседние значения швеллеров (те, которые широко представлены на рынке) – 22 см снизу или 27 см сверху. То есть, чтобы кардинально возвысится над основной массой конкурентов, надо делать весы 28 см высотой (+12% высоты), либо самим гнуть нестандартный профиль или закупать двутавр, который почти в 2 раза тяжелее на ту же длину(есть производители, которые этим занимаются, их грузоприемные устройства могут иметь высоту 260-300 мм). В то же время, ближайший швеллер №22 подпирает снизу на гораздо меньшую разницу, оставляя лишь 2 см разницы (-8% от высоты). Вот и приходится позиционировать 250 мм столь категорично - потому что увеличить разницу хотя бы до психологически значимого барьера в 10% не продавец не в состоянии - либо 8%, либо сразу 20%. При этом внятно объяснить, почему у них весы на 60 т или 100 т имеют одинаковую высоту, продавец не может (хотя разница нагрузки 40%).

Так что получается в сухом остатке? Практически ничего.

Швеллер №20П и двутавровая балка №20К1 имеют одинаковую высоту, но это не значит, что между ними нету разницы. Если в случае с толщиной верхнего листа можно было хоть как-то рассмотреть разные варианты, то здесь поможет только инженерный расчет. Можно поставить формальный плюсик «толстым» весам, а можно не считать это преимуществом вообще.

Масса весового устройства в целом

По сравнению с предыдущими показателями, этот, пожалуй, самая объективная величина. Вопрос грамотного проектирования тут никак не рассматривается, но прямая связь между прочностью платформы и количеством потраченного для ее производства металла, без сомнения, есть. Это тот вариант, когда чем больше – тем лучше.

Чтобы ориентироваться на этот показатель, разница должна быть относительно существенная. Хотя бы 300 кг на 1 полуплатформу (или 2 т на колейные весы длиной 18 м). Тогда можно говорить о том, что имеет место не локальное усиление или перераспределение массы по конструктиву, а использование другого, более основательного металлопроката или значительное увеличение плотности наполнения платформы.

Ссылка на статью открывается в новом окне

Сколько весят автомобильные весы

Центральный настил

Раз уж мы так подробно разобрались с конструктивом грузоприемных платформ, давайте скажем пару слов о центральном настиле.

Иногда он входит в комплект поставки, но обычно его надо приобретать за отдельную плату. Центральный настил является обычной защитой межколейного пространства от мусора, немного защищает от воды, пыли, придает эстетический вид. По нему можно ходить и катать тачку. На этом его функционал заканчивается. Защитой от схода машины в межколейное пространство он служить не может.

Покраска автомобильных весов

Сейчас нельзя встретить в продаже автомобильные весы без лакокрасочного покрытия (ЛКП) – они попросту имеют нетоварный вид, их никто не купит. Но имеет ли смысл гнаться за качественным лакокрасочным покрытием? И если имеет, то до каких пределов?

Рассмотрим различные аргументы, которые можно услышать по этому поводу:

  • Непокрашенные автовесы заржавеют до состояния металлолома в первые годы работы

    Как уже было сказано выше, металлоконструкция сама по себе изготовлена для работы в уличных условиях и имеет свой собственный солидный запас прочности. Воткните в землю кусок швеллера №20...24 - когда он проржавеет и упадет? При этом грузоприемные платформы автомобильных весов ложатся на поднятый фундамент.

  • Если ЛКП дорогое и современное, то грузоприемным устройствам ничего не сделается много десятков лет

    Новое лакокрасочное покрытие
    Старое лакокрасочное покрытие
    Без краски
    Автовесы с новым ЛКПАвтовесы со старым ЛКПАвтовесы без ЛКП


    Лакокрасочное покрытие в том месте, где идет колея автомобиля, быстро облезет в любом случае. Не выдержит ни одна краска – хоть алкидная, хоть порошковая такого режима работы. Посмотрите на фото б/у автовесов и вы увидите, какое покрытие поперечных балок, центральной части настила, по бокам платформ – краска совсем свежая, а сами весы почти новые. А теперь посмотрите на колеи. Отчетливо видно, что в местах, где колеса соприкасаются с поверхностью платформы краски нет даже на новых весах. Иногда доходит до смешного – некоторые производители заявляют, что покраска автовесов очень качественная, а в разделе «Оцинкованные автомобильные весы» тут же пишут, что «любая краска под воздействием колес очень быстро изнашивается, чего не скажешь про оцинкованную сталь…».

  • Оцинкованные весы – это новое слово в науке и технике, их можно хоть в космос запускать

    Производители дают очень заманчивые гарантии на такую продукцию – некоторые обещают, что металлоконструкция весоизмерительного оборудования будет служить 30, а то и 50 лет. В том, что оцинкованная сталь гораздо лучше черной, сомнений нет никаких, но обойдутся такие весы существенно дороже – переплатить Вам придется около 100-300 тыс. руб. Что можно сказать по поводу этих обещаний. Помните притчу про мудреца, который обещал падишаху научить разговаривать осла за 20 лет? Здесь примерно такая же ситуация. Кто вспомнит через 30 лет о том, что весы должны были простоять 50? Да и вообще, откуда эта цифра взялась не совсем понятно. Если руководствоваться строительными нормами, где можно найти информацию про сроки службы оцинкованной стали – то: срок службы оцинкованной крыши 15 лет; водосточной трубы 10 лет; трубопровода ХВС 25-30 лет.

    Но совершенно точно можно сказать, что все современные весостроительные предприятия образовались уже в 90-е годы или позже, а цинковать автовесы вообще начали от силы лет 10 назад. Так что простоявших 50 лет оцинкованных агрегатов пока что в природе нет и ближайшие 30 лет не будет. Поэтому, когда Вы слышите, что «Наши оцинкованные автовесы будут служить Вам 30...50 лет», смело заменяйте эту фразу в голове на «Мы предполагаем, что наши оцинкованные весы будут служить Вам 30...50 лет».

    При этом не стоит забывать, что гарантия на покрытие – это не гарантия на весовую технику в целом. Платформы, хоть и оцинкованные, но все же Сталь3(09Г2С), а не рельсовая. А автовесы – это не профнастил крыши здания. Износостойкость или усталостную прочность никто не отменял. Оцинкованные весы – это частное решение, когда работа ведется в чрезвычайно жестких условиях, а не оборудование массового использования. Например, если климат прохладный и влажный, соседняя котельная коптит мазутом с серой, а взвешивается негашеная известь, которая ровным слоем оседает на всю округу, то действительно имеет смысл задуматься о максимально возможных мерах защиты железа и датчиков.

  • Порошковая покраска в 100 раз лучше масляной краски

    То, что порошковая покраска – это более современное и надежное покрытие, совершенно не переводит масляную краску в разряд второсортного материала. Она по прежнему остается вполне надежным проверенным способом, который может даже переживет полимерный порошок. Как было сказано выше - на колеях платформ любая краска сойдет довольно быстро. А вот на днище, по бортам грузоприемных платформ и несущих балках долго стоять будет что одна, что вторая. В данном случае сложно говорить о каких-то грандиозных преимуществах. Единственное исключение, как и в случае с оцинковкой – экстремальные условия работы автомобильных весов. Тогда каждую возможность дополнительной защиты нужно использовать по максимуму.

Ограждение на грузоприемной платформе автовесов

Платформа без ограждения
Ограждение на грузоприемной платформе
Ограждение в фундаменте
Платформа без огражденияОграждение на платформеОграждение в фундаменте


Представляет из себя стальной бортик по внешним сторонам полуплатформ. Ограждение необходимо для предотвращения схода автомобиля с грузоприемного устройства. Очень желательно, чтобы оно было –минимальную защиту от съезда с колеи оно дает. Исключение составляют автовесы, установленные по уровню дороги в приямок – там бортики действуют просто как направляющие, а сход грузовика не несет никаких последствий, кроме неправильного взвешивания. Какие-то производители делают его на всех моделях своего каталога по умолчанию, какие-то по требованию заказчика или как отдельную опцию. Если ограждение крепится не к платформам, а непосредственно к фундаменту, то его можно заказать подрядчику или сделать самостоятельно. Уточняйте об этом заранее у продавца.

Само ограждение может быть приварено непосредственно к грузоприемным платформам, либо установлено независимо от автомобильных весов по бокам. Второй вариант более предпочтителен, так как

  • он также является  ограничителем для подвижных деталей весового оборудования

  • если бортик не выдержит наезда грузовика и погнется, то платформа, смонтированная независимо от ограждения, пострадает существенно меньше

Как выбирать автомобильные весы

На самом деле, подбирать параметры автомобильных весов, читая и сравнивая коммерческие предложения – это все равно, что пытаться понять вкус борща, прочитав рецепт его приготовления. Не нужно сравнивать весовое оборудование по абстрактным критериям цены и конструктива. Вам нужно подойти к вопросу совершенно с другой стороны:

  • Решите, для какой цели Вы покупаете весоизмерительное оборудование. Если для контроля осевой нагрузки – это одна модель, если автовесы для учета продукции – это другая.

  • Планируете ли Вы в ближайшие пару лет приобретать автомобили большей массы, чем есть в наличии? Или может к Вам в обозримом будущем начнут заезжать машины поставщиков, и придется срочно решать вопрос увеличения максимальной нагрузки на платформу с тензодатчиками? Или автовесы 10 тонн – это предел, выше которого брать смысла нет?

  • Постарайтесь понять, какой у Вас трафик, максимальное и минимальное количество автомобилей за сутки. Если у Вас взвешивается 1 автомобиль в сутки, брать систему дорожного контроля с усиленной платформой не совсем разумно. Если разница между дневными потоками очень большая, увеличьте временной интервал статистики. Посчитайте, сколько взвешивается автомобилей за месяц.

  • Оцените условия, в которых будет работать техника. Для обычных условий подойдут обычные серийные образцы автовесов. Не стоит цинковать, красить, монтировать катодную защиту на платформу, если в этом нет реальной необходимости. Лучше сделать навес, который защитит оборудование от дождя, сделает процесс погрузки более комфортным для рабочих.

  • Не гонитесь за сроком службы. Оборудование должно работать долго, но все хорошо без крайностей. Вот лично Вы зачем будете доплачивать за продукцию, которая будут работать через 50 лет? Может быть, через 50 лет весоизмерительные устройства будут встроены во все машины и стационарные пункты взвешивания станут достоянием истории. Не говоря о том, что через 50 лет это оборудование безнадежно устареет. Точно также, как сейчас устарели механические автомобильные весы. Их никто не берется ремонтировать, на них не найти запчастей – они как чемодан без ручки для их обладателя. В итоге приходится вкладываться в их модернизацию, то есть, по сути, покупать оборудование еще раз, причем иногда стоимость такой модернизации превышает стоимость приобретения новых.

  • Не забывайте про ремонтопригодность оборудования. Особенно это касается тензодатчиков. Тензодатчики – это расходный материал! Если дешевые датчики из Китая сейчас можно купить чуть ли не в продуктовом магазине, то дорогие датчики совсем не обязательно будут даже на складе официального дистрибьютора из Москвы.

Когда Вы определитесь с тем, что Вам действительно необходимо, поиск нужной модели станет значительно проще. Вы будете понимать, что Вы ищете.

Еще один момент - перед тем, как купить автомобильные весы, проверьте все необходимые документы о том, что оборудование сертифицировано. Автовесы – это не настольные платформы, где всегда можно поставить гирьку, чтобы понять - точно они показывают или нет. Чтобы их проверить, нужно арендовать два десятка поверенных многотонных гирь, возможно, привлечь госповерителя, потратить много времени и денег.

Купить автомобильные весы по ценам производителя

На нашем сайте можно купить электронные автомобильные весы любого типоразмера по выгодным ценам.

Доставка, монтаж, установка, участие в первичной поверке и гарантия - полный комплекс услуг под ключ от компании Модуль.


Компания МодульКомпания Модуль – Ваш персональный инженер в мире измерительного оборудования!
Закажите консультацию по тензометрическим автомобильным весам, чтобы принять верное решение




Возврат к списку