Пн-Пт 09:00 - 19:00

812@modul-ves.ru


Каталог товаров

Обзор автомобильных весов разных производителей

Общая информация

Как сделать правильный выбор

Перед тем как начать наш обзор, небольшая справка о том, как устроены автомобильные весы для статического взвешивания с полным заездом на платформу. Эта информация будет необходима в дальнейшем для понимания содержания статьи.

Итак, тензометрические автомобильные весы состоят из:

  • Грузоприемной платформы, которая также называется грузоприемное устройство (ГПУ). В свою очередь грузоприемная платформа состоит из 2-х полуплатформ. Каждая полуплатформа может состоять из одной или нескольких секций.

  • Поперечных балок. Эти балки служат для стыковки секций между собой и для соединения полуплатформ. Они являются связующим звеном, которое задает единое монолитное ГПУ. Под поперечными балками с каждого конца установлены тензодатчики.

  • Установочная рама. Она необходима в случае бесфундаментной установки весоизмерительного оборудования на дорожные плиты для их фиксации.

  • Пандусы. Так же как и установочная рама в большинстве случаев приобретаются для бесфундаментной установки, но иногда их ставят при фундаментном исполнении.

  • Весь набор Установочная рама + Пандусы называется Комплектом для бесфундаментной установки.

Схема электронных автомобильных весов

Теперь приступим непосредственно к обзору рынка электронных тензометрических автомобильных весов.

Получите индивидуальное коммерческое предложение

Вы можете просто отправить нам заявку и мы все сделаем сами. Отправить экспресс-запрос по электронной почте

Сравнение автомобильных весов разных производителей и обзор рынка весового оборудования

Стационарные электронные автовесы для статического взвешивания с полным заездом на платформу являются наиболее распространенным типом весоизмерительного оборудования, поэтому про них речь пойдет в первую очередь.

Ниже в таблице представлены данные о моделях автомобильных весов, производителях, а также их ценовая категория и основные характеристики. Наш обзор российского рынка весоизмерительной техники даст несколько ценных советов всем желающим купить автомобильные весы и сделать обоснованный выбор.

Все данные приведены для стандартных базовых комплектаций автовесов длиной 18 м с наибольшим пределом взвешивания 60 тонн, без учета дополнительных опций и надстроек*. Данный типоразмер был выбран потому, что он является самым популярным и востребованным у покупателей.

Фотография автовесов

Наименование

Производитель

Марка тензодатчиков**

Грузоприемная платформа

Характеристики полуплатформы

Стоимость

Весы Рейс колейные, Весгрупп

Рейс-С-60 колейного типа

Весгрупп

C11, Deasar Sensor Ou, Эстония

Автомобильные весы Рейс колейные

Высота платформы 320 мм

Верхний настил 6 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 314 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

Рейс платформенные, Весгрупп

Рейс-С-60 платформенного типа

Весгрупп

C11, Deasar Sensor Ou, Эстония

Автомобильные весы Рейс платформенные

Высота платформы 320 мм

Верхний настил 6 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 314 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Средний ценовой сегмент

Сахалин, Тензо-М

ВА-60-18 Сахалин колейного типа

Тензо-М

МВ150, Тензо-М, Россия

Автомобильные весы ВА Сахалин колейные

Высота платформы 276 мм

Верхний настил 10 мм

Наполнение из 5 продольных швеллеров №26

Нижний лист 6 мм

Верхний ценовой сегмент

Весы ВАТ-60-18-3-3 НАИС

ВАТ-60-18-3-3 колейного типа

НАИС

C16, HBM, Германия

Автомобильные весы ВАТ-60-18-3-3

Высота платформы 250 мм

Верхний настил 5 мм

Наполнение из 2 боковых швеллеров №24 и 3 продольных профильных труб 240х160 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист 5 мм

Средний ценовой сегмент

ВСА, Невские весы

ВСА-Р60000-18 колейного типа1

Невские весы

ZSFY-A, Keli, Китай

Автомобильные весы ВСА колейные

Высота платформы 248 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 боковых швеллера №24 и ячейки из листа 4 мм

Нижний лист 4 мм

Средний ценовой сегмент

АВ-А, Альфа-Эталон

Альфа АВ А-60-18 Колос или Авангард колейного типа2

Альфа-Эталон

QS-A, Keli, Китай

Автомобильные весы Альфа

Высота платформы 214 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 продольных профильных труб 200 мм, 2 швеллеров №20

Нижний лист 6 мм

Средний ценовой сегмент

ВАТ Соболь, ЮУВЗ

ВАТ Соболь, ВАТ Станица колейного типа3

ЮУВЗ

QS-A, Keli, Китай

Автомобильные весы ВАТ Соболь колейные

Высота платформы 325 мм

Верхний настил 10 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 315 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

Прогресс, Физтех

ВА-О-60Т-18 Прогресс колейного типа

Физтех

R1-40t, SigmaTech, Канада

Автомобильные весы Прогресс

Высота платформы 212 мм

Верхний настил 6 мм

Наполнение из 2 боковых швеллеров №20 и 3 продольных профильных труб 200х160 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист 6 мм

Средний ценовой сегмент

ВС-А, Смартвес

Автомобильные весы ВС-А-60 18 м колейного типа

СмартВес

ZSFY-A, Keli, Китай

Автомобильные весы ВС-А колейные

Высота платформы 268 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 3 продольных ребер мостового профиля высотой 260 мм из листа 5 мм

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

Магистраль-1 Стандарт, Балтийские весы

Магистраль-1 Стандарт платформенного типа4

Балтийские весы

BM14G, Zemic, Китай

Автомобильные весы Магистраль-1 Стандарт

Высота платформы 458 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 поперечных двутавров №45 по краям, поперечных двутавров №18 на расстоянии 30 см друг от друга по всей длине автовесов

Нижний лист отсутствует

Верхний ценовой сегмент

Магистраль-1 Оптима, Балтвес

Магистраль-1 Оптима колейного типа4

Балтийские весы

BM14G, Zemic, Китай

Автомобильные весы Магистраль-1 Оптима

Высота платформы 208 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 4 продольных профильных труб 200 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист отсутствует

Средний ценовой сегмент

Магистраль-1 Мобильные, Балтвес

Магистраль-1 Мобильные колейного типа4

Балтийские весы

BM14G, Zemic, Китай

Автомобильные весы Магистраль-1 Мобильные

Высота платформы 208 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 2 боковых швеллеров №20 и 3 продольных профильных труб 200х160 мм с толщиной стенки 6 мм

Нижний лист отсутствует

Верхний ценовой сегмент

ВАЛ, ВЗВТ

ВАЛ 60-18 колейного типа

ВЗВТ

HM14H1, Zemic, Китай

Автомобильные весы ВАЛ

Высота платформы 300 мм

Верхний настил 5 мм

Наполнение из 4 продольных швеллеров №27

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

ВАЛ-Колейные, ВЗВТ

ВАЛ-Колейные 60-18 облегченная конструкция

ВЗВТ

HM14H1, Zemic, Китай

Автомобильные весы ВАЛ-Колейные

Высота платформы 220 мм

Верхний настил 5 мм

Наполнение из 4 продольных швеллеров №20

Нижний лист отсутствует

Нижний ценовой сегмент

ВАЛ-Сталинград, ВЗВТ

ВАЛ-Сталинград 60-18 колейного типа

ВЗВТ

WBK, CAS, Южная Корея

Автомобильные весы ВАЛ-Сталинград

Высота платформы 300 мм

Верхний настил 8 мм

Наполнение из 4 продольных швеллеров №27

Нижний лист 6 мм

Средний ценовой сегмент


*) Необходимо понимать, что цены постоянно изменяются, а конструкция автовесов дорабатывается. Данная информация носит исключительно информационный характер.

**) Указана наиболее применимая модель тензодатчика. На всех моделях автомобильных весов изначально заложена и сертифицирована возможность установки на несколько типов тензодатчиков разных производителей без ущерба для характеристик технического устройства.

1) Модель ВСА-Р60000-18 Невские Весы имеет 2 модификации:

  • ВСА-Р60000-18.2, которая устанавливается на дорожные плиты и имеет в комплекте установочную раму
  • ВСА-Р60000-18.3, которая устанавливается на фундамент и имеет в комплекте закладные опоры (металлические пластины для установки тензодатчиков)
2) Модель Альфа-Эталон АВ-А-60-18 Авангард устанавливается на фундамент, а модель Колос имеет бесфундаментную установку

3) ВАТ Соболь ЮУВЗ устанавливается на фундамент, а ВАТ Станица ЮУВЗ на строительные плиты или асфальт

4) Серия весов Магистраль-1 от Балтийских весов имеет 3 модификации. В отличие от предыдущих пунктов, которые представляли собой одни и те же весовые устройства с разным набором опций, в Магистрали:

  • Магистраль-1 Стандарт является моделью платформенного типа с полнофункциональной грузоприемной платформой
  • Магистраль-1 Оптима представляет собой стандартные колейные автовесы с межколейным пространством
  • Магистраль-1 Мобильные являются промежуточным звеном и представляют собой весоизмерительное устройство колейного типа, у которого верхний настил платформы полностью закрывает межколейную часть и ГПУ выглядит как автовесы платформенного типа. Но при этом центральная часть не предназначена для воздействия нагрузок от колес транспорта и служит только для придания жесткости конструкции в целом.

Ссылка на статью открывается в новом окне

Несколько слов о том, сколько должны стоить автомобильные весы

Какой тип грузоприемной платформы лучше - колейный или конструкция со сплошной платформой без межколейного пространства

Колейные автомобильные весы Платформенные автомобильные весы
Колейные автовесы
Платформенные автовесы


Платформенный тип лучше. И существенно дороже. Можно руководствоваться общим правилом, которое применимо в большинстве случаев - оцените машинопоток предприятия:

  • Трафик небольшой (1-30 машин в сутки). Вполне достаточно колейных автомобильных весов

  • Трафик средний (30-100 машин в сутки). Достаточно колейных автовесов, при сложном типе грунта имеет смысл установить платформенную модель.

  • Трафик выше среднего (100-200 машин в сутки). Точность и работоспособность автомобильных весов очень сильно зависят от ударной нагрузки, типа почвы, качества фундамента. Автовесы с цельной платформой гораздо лучше справляются со всеми негативными влияниями окружающей среды, имеют больший запас прочности в долгосрочной перспективе.

  • Высокий трафик (более 200 автомобилей в сутки). Цельноплатформенные автовесы будут самым оптимальным решением.

Ссылка на статью открывается в новом окне

Подробнее узнать про платформы для автовесов

Установка автомобильных весов в приямок или над землей

Автомобильные весы в приямке Автомобильные весы над землей
Автомобильные весы в приямке
Автомобильные весы над землей


На стоимость покупки автовесов этот фактор мало влияет. Сами автомобильные весы, установленные хоть в приямок, хоть над уровнем земли стоят одинаково. Изменяется стоимость фундаментных работ. В первом случае нужно делать усиленный дренаж и предусматривать люки для технического обслуживания, во втором - нужно делать пандусы.

Что стоит отметить:

  • На автомобильные весы, установленные в приямок легче заезжать автомобилем, что может быть важным фактором при большом машинопотоке.

  • Автовесы, установленные в приямок гораздо сложнее в обслуживании. Если в оборудовании, поднятом над поверхностью легко добраться до любого узла, то при установке в приямок даже для простой чистки узлов от грязи и камней, требуется значительное время.

Как выбрать тип автомобильных весов

Все сказанное выше актуально для платформенных автовесов статического взвешивания. Но кроме них бывают также модели, которые взвешивают транспорт не целиком, а поосно. Как определить, какой тип электронных автомобильных весов необходим именно Вам?

Ниже представлена небольшая памятка на эту тему.

Самый первый вопрос, который надо решить – это для чего Вам нужно весовое оборудование. Если смотреть глобально, то автовесы можно приобрести либо для того, чтобы взвешивать отгружаемый и принятый материал, либо для того, чтобы проверить нагрузку на ось и максимальную массу транспорта и избежать штрафов и проблем с законом. Либо и для того, и для другого. Могут быть, конечно, экзотические варианты, типа взвешивать автомобиль и какой-нибудь контейнер между делом, но это уже скорее задача для технологов и конструкторов по созданию универсального решения.

Теперь рассмотрим подробнее каждый пункт и попытаемся выбрать оптимальный вариант.

1. Вам необходимы весы для приема/отгрузки товара и материалов.

Лучше всего с этой задачей справляются стационарные модели для статического взвешивания. Они выдают самые точные показания, по сравнению со всеми остальными вариантами и, собственно говоря, именно для этого они и созданы. 

В таблице снизу представлены самые ходовые размеры, которые пользуются наибольшим спросом

Классические типоразмеры стационарных автовесов, пользующиеся популярностью

Типоразмер Описание Резюме

60 тонн 18 метров

Можно считать самым востребованным типом электронного весоизмерительного оборудования. Они подходят для взвешивания грузовиков и самосвалов, используемых большинством промышленных предприятий и торговых компаний.

Этот размер является минимальным и достаточным для взвешивания любого транспорта, который имеет право перемещаться по дорогам общего пользования без получения специального разрешения.

Нетрудно догадаться, что на этих автовесах можно измерить массу подавляющего большинства транспортных средств в России.

Оптимальный вариант для большинства крупных промышленных предприятий, которым приходится взвешивать сторонний транспорт.

80 тонн 18 метров

Данный тип электронных автомобильных весов можно считать надстройкой над предыдущей позицией. Тягачей, способных перевозить такой груз немного, а если такой заедет к Вам на пункт контроля, то скорее всего он будет иметь массу гораздо меньше.

Масса в 80 тонн является предельно допустимым даже для грузовиков, на которые требуется получать специальное разрешение. Все что выше этой массы, требует согласования в ГИБДД и прокладывания пути с учетом возможностей трассы, мостов и эстакад.

Несмотря на то, что в большинстве случаев данная нагрузка избыточна такие электронные автовесы пользуются стабильным спросом. Причиной такой популярности является минимальная разница в цене с предыдущим пунктом у большинства производителей. При этом данная модель закрывает оставшуюся небольшую вероятность того, что такой монстр все-таки заглянет на огонек.

Небольшое расширение функционала предыдущего пункта за небольшую разницу в цене.

60 тонн 12 метров

Этот типоразмер весоизмерительных устройств позволяет измерить массу еврофуры - самые распространенные виды грузовых транспортных средств среди крупнотоннажных грузовиков, которые используются логистическими компаниям.

Соответственно, все меньшие размеры также подпадают под сферу применения этого типа автовесов.

Подходит для взвешивания бортовых грузовиков и седельных тягачей с еврофурой. Не подходит для взвешивания бортового тягача с прицепом.

40 тонн 6 метров

Данный тип электронных автомобильных весов применим для взвешивания всех малотоннажных грузовиков типа Газели или Foton, а также для большинства одиночного транспорта, используемого в черте города - самосвалов, бортовых тягачей, рефрижераторов, фургонов и кунгов.

Несмотря на скромные размеры, эта модель обладает НПВ (наибольшим пределом взвешивания), почти достающим до максимальной разрешенной массы транспортных средств, поэтому можно сказать, что если машина поместилась на грузоприемной платформе, значит измерить ее массу не составит проблем. Если учитывать этот факт и то, что малотоннажных грузовиков значительно больше, чем больших седельных тягачей, получается, что это очень функциональное измерительное оборудование. Даже более эффективное, чем автовесы 60 т 18 м в плане использования денежных средств.

Способны обеспечить потребности небольших компаний и предприятий, работающих в черте города - металлобаз, строительных компаний, занимающихся малоэтажной застройкой, небольших складов, коммунальных и ремонтных служб.

2. Вам необходимо контролировать нагрузку на ось, чтобы избежать штрафов

Если необходимы весоизмерительное оборудование для контроля за осевой нагрузкой автомобиля, выбор вполне очевиден - автовесы для поосного взвешивания в статике или для взвешивания в движении. Они, как и стационарные устанавливаются на фундамент, который может быть сложней, чем для стационарных моделей, об этом написано отдельно.

Выбор какой тип измерительного оборудования приобрести - для поосного взвешивания в статике или в динамическом режиме – следует делать скорее из максимального трафика автотранспорта за сутки. Модель для взвешивания в движении обслуживает этот трафик значительно быстрее и пользоваться ими удобнее – для стационарного взвешивания поосно необходимо делать специальную разметку, чтобы точно заезжать каждой осью или ставить систему зеркал. В то же время, взвешивание каждой оси стационарно происходит значительно точнее, чем взвешивание в движении.

Свою роль может сыграть тот факт, что взвешивание в движении не может сертифицироваться по III классу точности – здесь действуют другие стандарты, использование которых не имеет пока широкой практики.

Следует отметить, что устройства для поосного взвешивания как статично, так и в движении не предназначены, как стационарные автовесы, для учета массы грузов. Несмотря на то, что они достаточно точно взвешивают нагрузку на ось (по крайней мере, достаточно для того, чтобы не допустить перегруза на ось и избежать штрафа), общую массу автомобиля они показывают довольно приближенно. Неровности дороги, жесткость кузова, пружин и рессор транспорта и определение массы математическими алгоритмами при взвешивании в движении – все это искажает показания оборудования. Поэтому взвешивание поосными моделями общей массы груза и автомобиля с целью учета может оказать Вам медвежью услугу.

Также стоит упомянуть такой тип автомобильных весов, как подкладные автовесы. Они разработаны для решения единственной проблемы – разовое измерение массы в мобильных пунктах взвешивания. Данный тип ни в коей мере не служит заменой выше перечисленным моделям – круг решаемых ими задач очень узок и специфичен, а их использование ограничено из-за высокого риска получения неверных данных. Так что использование подкладных площадок коммерческой организацией или промышленным предприятием должно рассматриваться как исключительный случай.

Купить автомобильные весы по ценам производителя

На нашем сайте можно купить электронные автомобильные весы любого типоразмера по выгодным ценам.

Доставка, монтаж, установка, участие в первичной поверке и гарантия - все это Вы найдете на нашем сайте.

Компания МодульКомпания Модуль – Ваш персональный инженер в мире измерительного оборудования!
Закажите консультацию по тензометрическим автовесам, чтобы принять верное решение


Возврат к списку