Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00

Каталог товаров

Гарантия на продукцию

Гарантийные обязательства

На всю продукцию, приобретенную в компании Модуль предоставляется гарантия.
Срок гарантии на различные виды продукции определяется Поставщиком и может отличаться. Эту информацию Поставщик в обязательном порядке предоставляет Покупателю для ознакомления и прописывает в Договоре.

Гарантийные случаи

Претензии по качеству товара можно предъявить в следующие сроки:

  • Непосредственно при получении. Покупатель осматривает товар при получении. При приемке товара Покупатель осматривает комплектность товара, отсутствие видимых дефектов. В случае обнаружения дефектов и/или некомплектности товара Покупатель составляет Акт осмотра и направляет его в адрес Поставщика в течение 5 рабочих дней. При отказе Покупателя от составления Акта последующие предъявления претензий о некомплектности товара и/или его видимых дефектов Поставщик принимать не будет.
  • В течение гарантийного срока, при обнаружении скрытого производственного брака, свидетельствующего о нарушении технологии производства. В случае обнаружения брака, Покупатель информирует Поставщика о возникшей поломке, составляет Акт технического осмотра изделия с описанием внешних признаков неисправности и направляет его в адрес Поставщика.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт осуществляется силами и за счет Поставщика. В случае необходимости, доставку до сервисного центра осуществляет Покупатель за свой счет.

Негарантийные случаи

Гарантия не действует в случае, если:

  • в оборудовании возникла неисправность по вине владельца из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • на оборудовании сорваны пломбы
  • имеются следы ремонта или частично заменены узлы
  • оборудование вышло из строя из-за неправильного монтажа, произведенного Покупателем самостоятельно или силами сторонних организаций
  • имели место форс-мажорные обстоятельства

В этих случаях ремонт будет проходить на средства владельца.

Прочие условия

К гарантийным случаям не относятся:

  • случаи поставки изделия с несоответствующими техническими характеристиками по вине Покупателя (неправильное техническое задание, ошибка в запросе)
  • измененные несущественные свойства оборудования (цвет, внешний вид и пр.), если иное не указано в Договоре
  • замена узлов и агрегатов оборудования аналогами, не влияющая на эксплуатационные свойства и срок использования товара

Необходимая информация для принятия рекламации

  1. Выслать на почтовый адрес 812@modul-ves.ru
    • Письмо с описанием дефекта
    • Электронную копию Акта технического осмотра
    • При необходимости, фотографии изделия
  2. Направить оригиналы Письма и Акта по почте в адрес Поставщика

Сроки гарантийного ремонта

Срок решения рекламационных вопросов составляет до 1 недели, при условии, что необходимые элементы есть на складе. При отсутствии повреждённых деталей на складе срок рекламации равен стандартному сроку изготовления продукции.

В этот срок не входит время на проведение экспертизы и время на транспортировку, в случае необходимости, изделия в сервисный центр.