Новости, обзоры и акции
Гарантия на продукцию
Гарантийные обязательства
На всю продукцию, приобретенную в компании Модуль предоставляется гарантия.
Срок гарантии на различные виды продукции определяется Поставщиком и может отличаться. Эту информацию Поставщик в обязательном порядке предоставляет Покупателю для ознакомления и прописывает в Договоре.
Гарантийные случаи
Претензии по качеству товара можно предъявить в следующие сроки:
- Непосредственно при получении. Покупатель осматривает товар при получении. При приемке товара Покупатель осматривает комплектность товара, отсутствие видимых дефектов. В случае обнаружения дефектов и/или некомплектности товара Покупатель составляет Акт осмотра и направляет его в адрес Поставщика в течение 5 рабочих дней. При отказе Покупателя от составления Акта последующие предъявления претензий о некомплектности товара и/или его видимых дефектов Поставщик принимать не будет.
- В течение гарантийного срока, при обнаружении скрытого производственного брака, свидетельствующего о нарушении технологии производства. В случае обнаружения брака, Покупатель информирует Поставщика о возникшей поломке, составляет Акт технического осмотра изделия с описанием внешних признаков неисправности и направляет его в адрес Поставщика.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт осуществляется силами и за счет Поставщика. В случае необходимости, доставку до сервисного центра осуществляет Покупатель за свой счет.
Негарантийные случаи
Гарантия не действует в случае, если:
- в оборудовании возникла неисправность по вине владельца из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
- на оборудовании сорваны пломбы
- имеются следы ремонта или частично заменены узлы
- оборудование вышло из строя из-за неправильного монтажа, произведенного Покупателем самостоятельно или силами сторонних организаций
- имели место форс-мажорные обстоятельства
В этих случаях ремонт будет проходить на средства владельца.
Прочие условия
К гарантийным случаям не относятся:
- случаи поставки изделия с несоответствующими техническими характеристиками по вине Покупателя (неправильное техническое задание, ошибка в запросе)
- измененные несущественные свойства оборудования (цвет, внешний вид и пр.), если иное не указано в Договоре
- замена узлов и агрегатов оборудования аналогами, не влияющая на эксплуатационные свойства и срок использования товара
Необходимая информация для принятия рекламации
- Выслать на почтовый адрес 812@modul-ves.ru
- Письмо с описанием дефекта
- Электронную копию Акта технического осмотра
- При необходимости, фотографии изделия
- Направить оригиналы Письма и Акта по почте в адрес Поставщика
Сроки гарантийного ремонта
Срок решения рекламационных вопросов составляет до 1 недели, при условии, что необходимые элементы есть на складе. При отсутствии повреждённых деталей на складе срок рекламации равен стандартному сроку изготовления продукции.
В этот срок не входит время на проведение экспертизы и время на транспортировку, в случае необходимости, изделия в сервисный центр.